17.7.2006

Обращение к тупым козлам и гребаным придуркам

Заинтригованы? Не догадываетесь о ком я? Может быть это – ВЫ! Читайте далее, чтобы убедиться в обратном или подтвердить свои страшные подозрения.

Итак, являетесь ли вы гребаным придурком или тупым козлом? Если вы женского пола, то можете вздохнуть с облегчением, это не про вас. Если мы мальчик, подросток, юноша, мужик, старец, то вероятность того, что вы один из них велика. Если вы при том, что являетесь самцом, еще и проживаете в России и вообще на территории бывшего СССР, то вероятность этого возрастает просто ужасно. Точно можно сказать, что она более 50%.

Ну а теперь я обращаюсь к тебе, ТЫ, гребаным придурок и тупой козел (или одно из двух), заходя в кинозал выбрось свою тупую недопитую бутылку в пивом, потому что ни я не люди вокруг не хотят нюхать эту вонь. Более того, если ты, урод, уже нализался, то вообще не иди ни в кинотеатр, ни в ресторан, ни в клуб, а сиди в своей ублюдской квартирке и соси свое пиво, водку, спирт, коньяк, и другую хрень до поросячьего визга. Если ты, козел, зашел в кинотеатр, то сядь на свое место, а если тебе сказали садиться на свободные места и к тебе подошли люди, у которых эти места в билетах написаны, то извинись и свали на другие свободные места, урод. И если ты идешь по улице, тупая свинья, то выбрось свое жвачку, бутылку, пачку сигарет, бумажки и что еще есть в твоих мусорных карманах и вонючих руках, именно в урну, не в траву, не на тротуар, не около ларька, а в урну. Или ты на столько косой и тупой, что попасть не можешь? И опять, выкинь свою гребаную бутылку пива или коктейля перед тем, как ввалиться в общественный транспорт. И, блин, вонючая свинья, прими душ и смени одежду. Хрен с ним с одеколоном, но помыться и сменить одежду, ты, имбецил, вроде должен мочь. И прекрати своим сраным ртом извергать нецензурную брать, вокруг дети и женщины. Им это неприятно, ты тупая скотина, а дети плохому учатся быстро. Лучше заткни свою харю и вали домой, чтобы тебя никто не видел. И если вокруг тебя стоят люди, то затуши свою вонючую сигарету. И затуши ее нормально, а не бросай горящей в урну, чтобы оттуда полдня неслись запахи убивающие все живое вокруг, прямо как из твоего рта после вчерашнего и сегодняшнего пива и сигарет. Никто не обязан травиться твоими тошнотворными дымами.

А если ты не можешь сделать этого, тупой козел и гребаный придурок, то лучше прыгни с десятого этажа или прими смертельную дозу своего вонючего пива, чтобы избавить мир и всех окружающих от своей вони. Поверь, урод, никто скучать не будет и никто не расстроится, а многим даже полегчает.

P.S.: Жаль, что мужики так опустились. Стыдно за вас, даже если не бомжи, все равно – свиньи. А дети же на примере учатся.

Комментарии
Как ни странно тоже Артём (Уфа) 2006-07-22 11:15:27 #1 link
Такое ощущение, что сей опус написан особой женского пола! гы
Афтар -- выпей йаду
Артем Кучин (Москва, Россия) 2006-07-22 14:05:22 #2 link
Дааа, конечно. Быть культурный чуваком, думать об окружающих - на это у нас только женщины остались способны. И то... не все. Стыдно за вас мужики. Ни к себе, ни к своим женщинами ни к окружающим не можете относится с уважением.
Александр Ананьев (Норильск, какая есть :-() 2006-07-30 09:24:53 #3 link
В принципе нормально написано, но есть пара "но". Почему такой гон именно на пиво ? далее - если в городе от урны до урны полквартала - куда выбрасывать мусор (про общественные туалеты я ваще молчу). И где все те, кто так радеет за "человечность" когда именно такой урод кроет матом, блюет им под ноги, и хлебает пойло. А они смущенно отворачиваются и идут себе домой, в уютную квартирку, чтобы излить всё что накипело в инет
Артем Кучин (Москва, Россия) 2006-07-30 23:32:14 #4 link
На пиво гон, потому что с водкой и коньяком никто в общественный транспорт не лезет, в кинотеатры не ходит и по улицам не шляется. Хотя, чем пиво лучше? Упиваются им также, пьяные на столько же, а при этом им в основном увлекаются молодые, горячие и глупые парни, у которые, чуть что, глаза кровью наливаются. А вонь от пива далеко не всем нравится (да, да, для многих это аромат, а для меня, например, это - вонь).

Про урны – да, есть проблемы. Но бумажку и пачку сигарет можно положить в карман и донести все-таки до урны. Какие-то проблемы с этим?

По уродов. К блюющим я даже подходить не стану. Пьяному ничего объяснить невозможно. Он обитает в альтернативной реальности. Лезть к нему в драку: или его помнешь или тебя помнут, а толку? Все равно ни фига не поймет и возможно и не запомнит. С хамством сложнее. Далеко не всех можно осадить словом, а биться каждый день 10 раз с каждым хамом – извините, никакого здоровья не хватит. И, вообще, я не любитель бойцовских клубов.

Вообще. Я сторонник американского подхода в этом деле. Там если тебя сосед бесит, ты вызываешь полицию. Ей за это платят, у них есть необходимые права, амуниция и подготовка. Однако, наша милиция предпочитает спокойно слушать мат (и даже присоединятся) в общественных местах, стрелять с иногородних (в Москве) по 100 рублей за регистрацию, спокойно игнорировать, что молодые люди пьют пиво, находятся пьяными и мешают другим в метро (только вчера такое видел), чем заниматься своей прямой работой – поддерживать общественный порядок. Не знаю, или бояться или такие же уроды.

Кроме этого, если идешь с женой, то как-то неохота влезать в неприятности и пугать жену.

В общем хрень полная. Чего делать – не знаю.
Александр Ананьев (Норильск, какая есть :-() 2006-07-31 03:37:08 #5 link
Ну вот сейчас новый Генеральный прокурор создает свой "спецназ", посмотрим, что из этого получится. Я кстати тоже сторонник силовых методов профессионалов. Выглянул из окна во двор, человек 8 по двору с железяками друг-дружку гоняют. Позвонил 02... Приехали, упаковали, увезли.
Другое дело, что у многих в головах эдакий "блокиратор" стоит. Типа - ага, я позвоню, меня зафиксируют, потом таскать будут, или эти уроды узнают, что это я наряд вызвал....
Артем () 2006-07-31 12:56:18 #6 link
И так оно и есть. Во дворе дрались челок 7. Жена позвонила в ментовку. Приехали, чтого-то сделали. На следующий день ее вызывает участковый и говорит, что вот на нас жалуются, что у нас в квартире шум, драка и пересказывает ее звонок. Т.е. принимающая звонок тетя все перепутала и записала ее звонок, как жалобу на нашу же квартиру. Вот так.
Артем (Урюпинск, Россия) 2006-08-17 04:36:23 #7 link
Вы, коллега, наверное не пьете пиво и другие спиртные напитки, оттого и такая агрессия по отношению к "не таким" как вы. А еще в Америке есть такой термин "Tolerance", т.е терпимость, т.е. если\пока такой урод ничего активного не делает во вред окружающим, не обращайте на него внимания, ибо такой образ жизни - его священное и законное право))
Артем Кучин () 2006-08-17 11:48:07 #8 link
Права одних не должны нарушать права других. Должен быть баланс. Я не должен быть толерантным, когда другой человек блюет мне на ботинок. Я не должен терпеть, когда пьяная скотина орет в кинозале и мешает другим (при этом он оказался ментом и грозился всем, кто ЕМУ мешает, устроить веселые приключения). Почему я должен терпеть, когда меня обкуривает в общественном месте придурок, не ценящий свого здоровья? И т.д. и т.п. Есть законы, какие бы они плохие не казались, но их надо соблюдать. В том же США законы общественного проживания людей написаны через Smith & Wesson, а у нас такого не было и только сейчас в законодателей начали доходить до этого руки. Но, блин, хотя бы те законы, которые уже есть надо соблюдать. Каждый из описанных мною случаем нарушает какую-нибудь статью гражданского кодека или какого-нибудь постановления или закона. Однако, ментам лучше стрелять по 100 рублей у приезжих за отсутствие регистрации, чем стрелять те же 100 рублей у тех, кто в метро пьяный шарахается, кто орет матом в толпе, где дети или курит в запрещенных местах. Почему? Да похоже они просто с ними солидарны просто. Они, хотя и являются исполнителями закона, сами решают какой закон хороший, а какой плохой и исполняют его из этих соображений.

Поэтому не надо мне тут про толерантность. Всему есть пределы, и чтобы не придумывать их самому пишутся законы, которые очень желательно соблюдать. Хотите пить пиво и водку – не вопрос. Идите в бар, в ресторан, к себе домой и пейте. И если уклюкаетесь – вызывайте такси. Хотите курить – ну уж постараетесь найти место, где никто не будет вынужден вдыхать дым вашего табака (кстати, вторичное курение опаснее, чем первичное). Ваша здоровье – ваши проблемы. Хотите сдохнуть в 50 лет от сердечно-сосудистых проблем – дохните, а зачем других то с собой тянуть? Другим и выхлопа хватает.
Евдокимов Степан (Владивосток, Россия) 2006-08-17 13:05:02 #9 link
Думаю нам стоит поддержать такое высказывание! Ведь на самом деле мужики то мельчают! Да и как назвать мужиком человека который и думает то только о том как и где выпить;не обращая внимание ни на что!
Артем (Урюпинск, Россия) 2006-08-17 16:20:43 #10 link
Не было бы алкоголя, появилось бы другое средство, упрощающее мировосприятие)). Дело даже не в удовольствии от выпитого, а в возможности получать дневную дозу общения, дозу внимания, (даже, если хотите, любви) после этого выпитого. Просто нет прикола бухать дома в одиночку!) Ведь можно поблевать тебе в ботинок, или, будучи ментом, орать в кинотеатре!) Причем, этого, конечно можно не делать, но как сказал один бакти-йог, любовь это часть души. И не надо говорить, что есть другие способы сублимации), все это знают, но вот у некоторых получается только так,
по-козлински. Почему...)?
Артем Кучин (Москва, Россия) 2006-08-17 22:04:21 #11 link
Эээ. употребление средст затуманивающих разум во-первых требует очень высокой культуры потребления (индийцы не курили по 20 трубок в день, да и винцо пили рееедко, это был ритаул). А во-вторых, все это показывает слабость духа наших мужиков. Нормальный мужик должен ументь встречать проблемы в лоб и решать их, а не прятаться за бутылкой. Просто малодушные уроды. И именно по этому женщин жалко, хоть гаремы вводи.
Артем (Урюпинск, Россия) 2006-08-18 14:03:20 #12 link
Ага, говори им, что они малодушны, что сами виноваты, может исправятся)))
Александр (Норильск, какая есть) 2006-08-19 18:17:33 #13 link
Артемы - вы не размножайтесь пожалуйста. Совершенно правильная точка зрения. Предположим, и я, и моя супруга курим. Плохо - да. Но уж как есть. Естественно, курим дома. В один прекрасный момент она говорит " А ты не очень на меня обидишься,если мы дома курить не будем?". Оказывается - я этому только рад. А все совершенно просто. Не имея силы воли (а что тут скрывать) бросить курить, я нашел для себя хорошую отмазку. Чтобы покурить, мне надо одеть на себя что-то из верхнего, тапочки. Открыть 2 !!! входных двери и выйти на площадку. Да ещё там стоять, как истукан на ступеньках (это конечно не в квартире, на кухне с чашкой кофе). В результате - я сам стал меньше курить, не ущемляя своего внутреннего достоинства, в квартире не пахнет табаком, на сигареты меньше уходит денег. И наконец - исчезла многолетняя привычка - утром, после сна выкурить сигаретку !!!. Может быть вот так, с себя надо начинать, чтобы заметить, что некоторые твои привычки и поступки НЕПРИЕМЛИМЫ для других.
Артем (Урюпинск, Россия) 2006-08-20 18:15:28 #14 link
Наверное все Артёмы хотели узнать, что лежит на сайте с их именем))
Во-во, совершенно верно сказанно - "с себя надо начинать". Только чтобы это понять - нужен толчок), или, как ты его называешь - "отмазка") В данном случае отмазку тебе подсказала жена - хорошая, видимо девушка. А ведь есть те, кто уже настолько в дерьме, что всем на них уже похер. Думаю, в таком случае немного толерантности не помешает.
Артемий (Москва) 2006-08-31 14:48:23 #15 link
Привет! Меня тоже Артём зовут! Абсолютно согласен с вами! Та же фича например с днями рождениями и праздниками! для большинства это озночает собраться и нажраться,при этом чем больше спиртного тем лучше удался ДР! Почему всё так прозаично?! Да потому чтобы организовать нормальный ДР (к примеру) надо думать,чем занять гостей,куда сходить,как сделать чтобы всем было весело,вобщем это довольно-таки непросто,куда проще: собрались-набухались-проблевались и по домам! Да и девушки тоже пошли под стать мужыкам
Киселев Михаил (Норильск, Россиия) 2006-09-17 07:19:06 #16 link
Добрый день, господа. По поводу пива-водки и т.д. рекомендую почитать доклады профессора Углова и лекции профессора Жданова. Сам я ознакомившись с лекциями Жданова бросил (надеюсь навсегда) употреблять все что крепче 1,5 градуса. Также поступили очень многие мои знакомые и друзья (около 20 человек). И чувствую себя отлично, и жена довольна, и все вокруг немного с белой завистью смотрят. На самом деле алкоголь настолько всех достал, что каждый (ну, или почти каждый) в душе хочет прекратить алкогольный террор, ему нужен только толчок.
Удачи всем!
Как ни странно, тоже Кучин () 2006-09-29 19:20:49 #17 link
Интересно, Артем, не ходили ли Вы 17 июля в кино? Может стоило на месте разрядиться? Тройка - прямой слева в корпус, правый в голову, слева по печени весьма успокаивают.
Артём (Алмата, Казахстан) 2006-10-14 15:26:51 #18 link
Ты чё то там про ненормативную слексику говорил-перечитай свой текст и посмотри похож ли ты на того урода которого ты описывал!!!
Артем (Новосибирск, Россия) 2006-10-23 11:55:38 #19 link
Я, конечно, все понимаю, но не понимаю зачем так гнобить мужиков, девушки в наше время встречаются не чище. И все бы ниче, да сам подумай, от станет какой- нибудь урод читать всю эту, по его мнению, парашу? А если станет, то поймет ли он тебя? Наоборот--еще больше разозлится, потому что правда глаза колет. И ваще, уроды есть уроды-- с ними уже ничего не поделаешь. Надо нормально воспитывать новое поколение и сохранять оставшихся "НЕ УРОДОВ". А с придурками и свиньями навряд ли можно что-нибудь поделать. Это всего лишь моя точка зрения
Артем (Урюпинск, Россия) 2006-10-28 18:03:22 #20 link
А, по-моему, Артем, именно из-за токого козлинного отношения уроды и вырастают. Типа вот такой он урод и хрен его перевоспитаешь.. С таким отношением новое поколение и станет уродами. И ваще, че за тупое разделение на козлов и не-козлов. У каждого человека есть мозги. Я вот, например, никого не критикую, а тупо демонстрирую как жить надо. Некоторые понимают и тоже начинают вести себя не по козлински. Такой вот процесс..
Артем (Саратов, Россия) 2006-10-29 19:46:41 #21 link
Впервые увидел толковый разнос в интернете на эту тему, а ведь раньше считал, что сетью пользуются как раз герои топика, только их публика чуть более разношерстная. Мужики на самом деле не исчезли и не деградировали: поверьте, я знаю много ярких примеров и не только из армейской жизни. Настоящий мужчина должен быть !!!мягким и ласковым!!! СО СВОИМИ БЛИЗКИМИ и НИКАКОЙ ТЕРПИМОСТИ по отношению к хамам и людям, мешающим жить другим. Я безгранично люблю своих родителей и близких, но это не мешает мне вступать в драку, если считаю это необходимым, и не важно, что из драки лишь один раз в жизни вышел победителем, а чаще бывал избит преобладающим числом противника. Это не мешает мне попросить водителя автобуса или маршрутки потушить свою сигарету, сказать какому-то молокососу уступить место беременной женщине, а пьяного выйти или хотя бы уговорить его быть тише. Чесное слово, это не напрягает, с вас не убудет, зато на одного мужика станет больше, и совесть ваша будет чиста. Ужасно противно смотреть на выходки хамов и пьяниц, но куда противнее видеть терпилово повсюду: захожу в маршрутку, водила курит, сзади сидят мать с ребенком лет 6-ти, двое мужчин и трое парней!!! - хотелось морду начистить не только водиле, но и всем т.н. мужчинам. Я далеко не идеален, напивался, дрался, хамил женщинам, но жизнь свою изменил - теперь не пью ничего, что крепче кваса, курить даже не начинал. Присмотритесь к своим недостаткам, их можно исправить, можно исправить и мир вокруг Вас: для этого всего-лишь не надо терпеть!
Артем (Урюпинск, Россия) 2006-10-31 20:42:33 #22 link
Очень сомневаюсь, что взрослого человека можно воспитать силовыми методами..
zoam (moscow, rus) 2007-09-08 20:12:12 #23 link
Ф бобруйск!
Артем (Сургут, Россия) 2007-09-25 11:32:45 #24 link
Самое интересно для меня что у меня пройденный этап.
Был молодым пил и курил.Потом постепенно бросил курево, и а год назад завязал и со спиртным, а так же с мясным, но не совсем вегетарианец.
Ем рыбу. Поддерживаю многих высказавшихся, но не в такой крутой и грубой форме. Если смотреть на происходящее ведь видимо многие это проходят.
Можно сказать что я и был обним из них но не до такой формы какая описана в ряде случаев. А правда одна если что то хочеш менять то начни непременно с себя. Есть золотое правило ПОДОБНОЕ притягивает ПОДОБНОЕ. Если ты агрессор то тебе непременно будут попадаться агрессивные ситуации и т.д.
Постепенно перестав курить открываеш для себя другой мир более чистый и понятный. Стоит тебе перестать говорить матерные слова и лексикон окружающих тебя людей измениться. А когда я отказался от спиртного вообще произошли кардинальные перемены. Все друзья и товарищи просто пропали т.к. я не пью и со мно получаеться и поговорить не очем. Хотя в компании выпивших я чуствую себя тоже комфортно но мне не надо химикатов типа алкоголя или еще чего.
Я такой же веселый и могу посмеятся. И все эти изменения во мне связаны не со здоровьем (типа свое уже выпил и выкурил), а эти изменения произошли осознанно и моя супруга такой же натуры стала. А Здоровье только прибавилось и не только мое, а и моих будующих детей. Почитайте какими раньше были Россияне в веке 17 хотябы. И как резали носы,рвали уши и ноздри за употребление табака а за его распространение была смертная казнь. Как раньше только иноземцы употребляли сильные спиртные напитки. Какая была культура и т.д. Нас просто напросто травят генетически. С верой на восстановление нормального облика россиян. ( я не духовный работники, я верую в бога) А чтобы было все нормально нужно соблюдать 10 правил всем известных и никакого фонатизма будь то походы в церковь или регулярные молитвы. Просто должна быть вера в творца и соблюдение его правил. Больше ничего не надо.
artem (Киев, Украина) 2007-10-21 23:57:38 #25 link
Альтернативная реальность нужна всем . Кто-то пьет пиво , кто-то двигается героином , кто-то хапает все подряд . Такова жизнь и ничего не изменишь . Ни политики , ни доктора не помогут . Не нужно судить никого - козлы , уроды - это очень легко так говорить про людей - сложнее понять причину , найди сначала бревно в своем глазу , прежде чем искать щепки в глазах других людей .
Артем Кучин (Москва, Россия) 2007-10-22 17:03:36 #26 link
Дааа. конечно. Тебе будут наступать на ноги, плевать в лицо и давать в дыхалку, а ты думай о бревне в своем глазу и думай о причинах... ай молодца.
Артем (Сургут, Россия) 2007-10-23 13:41:41 #27 link
Зачем осуждать народ. Пусть что хотят то и делают. За что и будут получать по полной. Нет самоосознания -- будеш получать пока не поймеш. Хочеш долбится чем нибудь, нет проблем долбись. Что хочеш то и делай. Току только от этого не будет. Так и будеш вращатся в этом кругу. А если прийдет осознание ты поймеш,"Да что то не то я в жизни делаю". Может направить в другое место свои усилия.Естественно если происходит вышеописанная ситуация
не нужно про свое бревно думать, а вести себя спокойно. Пытать воспитывать товарищей мол " не курите " бестолку. Я в кинотеатр не хожу именно по этому. А на моей практике самое дешовое решение ситуация решалось словом. Були у меня соседи сверху, постоянно гудеж ни уснуть и все тут. Чего только не делал " Электричество перекусвал ругался молотком перед носом мохал, милицию вызывал". И так год. Потом переехал. И началась подобная ситуация, все тоже самое. Думал КОШМАР меня преследует. Решил микроволновкой потравить ихнюю технику - бестолку. Комп с усилком у них оказались экранированы. Потом нашел телефон. Переговорил не представившись. Скзал что не хорошо себя ведете. И вообще у меня маленький ребенок. Ребенок правда еще был в животике у мамы. Но с тех пор ни гугу. Так что слово должно решать такие проблемы. А в кинотеатре я небыл уже лет пять. Дома комфортнее и интереснее + холодильник с едой. А вот этот бардак так и будет существовать. Причины ? Программа растления молодежи России (США ЦРУ 1947).
Как говориться "сам непознаеш не поймеш". Так что должно существовать нечто грязное, но его всегда будет меньше чистого. Ведь тьма всего лишь уравновешивает свет.
Сиротюк Саша (Киев, Украина) 2007-11-30 07:13:43 #28 link
Да... Я 1 раз бухой заломился в кинотеатр с бутылкой настойки на коньяке и проспал весь фильм
Егор (Саратов, Россия) 2008-01-22 20:56:27 #29 link
Громко и красиво.Но немного жестоко!Ведь не все алкашат по пусту.у некоторых есть на то веские причины:смерть кого-то,и все в таком духе.Чтобы заглушить боль просто выпивают.Не надо обобщать. Из каждого правила есть исключения.А исключения подтверждают правила!!!!
Артем (Урюпинск, Россия) 2008-01-25 05:08:39 #30 link
А у меня, мля, есть веская причина уничтожить всех евреев, потому-что, видите-ли, в детстве меня унижали одноклассники. Нет никаких причин - есть жалкие люди, ищущие причины
Корвач (Москва, Россия) 2008-02-27 16:47:23 #31 link
КГ/АМ Аффтор лизни розетку!!! Ету графоманию писала неудвалетвореная стервозная баба лед под сорок... Люблю я иногда выпить и расслабится!!! Конечно не всегда получается вести себя адекватно... НАДО ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ!!! (и вообще нужно исходить из конкретных случаев а не грести всех под одну гребенку!!! (видел я здоровенного пьяного полудурка который пытался на ходу покинуть вагон метро))
Евгений (Санкт-Петербург, Россия) 2008-02-29 08:39:22 #32 link
Неадекватных людей, которые ведут себя неуважительно и некрасиво по отношению к окружающим людям, нужно долбить на месте, как можно более жестоко и красиво, чтобы они потом вспоминали о правилах поведения и о культуре в общем. А культурно пошуметь и выпить никогда не помешает.
Артем (Урюпинск, Россия) 2008-03-04 17:36:37 #33 link
"Неадекватных людей .. нужно долбить на месте. А культурно пошуметь и выпить никогда не помешает."

Сам себе противоречишь. Эх, русский человек..
vikus (Kiev, Ukraine) 2008-05-09 16:13:58 #34 link
Как же не грести всех под одну гребенку, когда везде одно бухалово: в каждом фильме, в каждом сериале "made in Russia", а реальность вообще зашкаливает: в Украине 30% детей рождаются с патологиями, 40% детей в возрасте от 14 до 18 лет и 30 % мужчин в возрасте от 25 до 50 лет алкогольнозависимы!!! У вас в России статистика лучше?... А пьяница оправдание себе всегда найдет.Не знаю только, за что же вас, пьянчуги, прощать, как советует господин Корвач? За то что вам захотелось нажраться? Вам же насрать на всех и на все, даже на себя!
Артем Кучин, полностью тебя поддерживаю!
некий Кружилин (биг мамайка, тожэ биг мамайка) 2008-11-09 15:35:35 #35 link
во как! новые руские гаспада власавцы деникинцы, аграбили, спаили народ, пересажали, принудили заниматса праституцыей прапагандируя эту так называемую древнейшую прафесию, развели лохов наркаманьё и тд и тп а теперь требуют чтоб народ бросился с этажа и был вежлив к ним. слишком дёшево отделатса захотели. нет уш. что пасеили, то и поженайте твари убожеские гаспотские новоруские власавские деникинские.
Артем (Урюпинск, Россия) 2008-11-10 17:39:16 #36 link
некий Кружилин, нарекаю тебя Коловратом!
Владимир (Жуковский, РФ) 2008-11-15 16:39:34 #37 link
Обращение к автору. правильно написано только до росс.людей не дойдет эта тема никогда потому что воспитаны пахабно такой же падалью на кот.ишачит народ со времен царя Гороха-эволюция засохла давно,а ЭТО очень выгодно нашему прав.т.к оно- одна большая грязная свинья. 15.11.08
РОМАН (ТОМСК, РОССИЯ) 2009-01-24 08:25:37 #38 link
СОГЛАСЕН С АВТОРОМ ЭТОЙ ТЕМЫ.МУЖИКИ, ПАРНИ ВЫ НЕМНОГО ЗАДУМАЙТЕСЬ О СВОЕМ ПОЛОЖЕНИИ, ЗАЧЕМ ТАК ПИТЬ.НУ ВЫПИЙТИ, ПОСИДИТЕ СПОКОЙНО И СПАТЬ.ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ПОКАЗАТЬ НАРОДУ СВОИ ПОРОСЯЧИМ ВИДОМ??
Артем (Урюпинск, Россия) 2009-01-31 03:40:05 #39 link
Взглянем на последние комментарии
по порядку с 2008-02-27:
- быдло-выкидыш с удаффкома
- злой чел противоречащий сам себе
- чел с паронаидальным психозом
- чел с НГМ (национализмом головного мозга)
- чел, сокращающий слова чтобы сыкономить траффик и уменьшить энтропию интернет-хаоса
- парень-блондинко
- ну и я - оффициальный шизофреник
Еще отдельно можно упомянуть персонажа из сургута, покинувшего нашу дискуссию, будучи искалеченным астральными гопниками, судя по всему

Уважаемый Артем Кучин, не кажется ли вам, что русский человек - не тупой козел и гребаный придурок, а личность более глубокая - как минимум тупой дебил и дегенерат? Причем это диагноз, а не оскорбление. Причем этот человек не только блюет в кинотеатрах, но так-же сидит в интернете и пишет комментарии, а возможно даже имеет собственный сайт и ведет бложик :))
Артем Кучин (Москва, Россия) 2009-02-01 12:36:29 #40 link
Боюсь, что статистически тот кто блюет в кинотеатрах не имеет блога и вряд ли чего понимает в сатах. Конечное сть исключения.
Но народ в целом у нас - это пипец! Просто пипец! Слов нет, чтобы описать ощущения. Хочется одного - взять биту и молча кромсать черепа. Но это, конечно не выход, ибо тогда мало кто останется то в стране.
fewf (wef, wef) 2009-02-13 10:02:52 #41 link
Автор здохни..х**ю не неси..это тебе нада дома сидеть...умный чтоли до**я?!?..еще раз повторю ЗДОХНИ СУЧЬЕ ОТРОДИЕ!!!
Артем Кучин (Москва, Россия) 2009-02-13 23:42:03 #42 link
Вот какой я демократический, даже такое пиндосское сообщение оставил в собственном блоге, а мог бы и удалить. Отвечаю по пунктам:
1) Я здохну обязательно, не пройдет, думаю, и 70 лет.
2) В свое блоге я могу нести что угодно. Че, завидно?
3) Я дома и сижу, когда хочу и когда могу.
4) Умный очень. Очень очень умный.
5) Еще раз отвечаю "Я здохну обязательно, не пройдет, думаю, и 70 лет."
6) Сука- самка собаки, когдя я проверял последний раз был вроде человеком.
7) "Отродье" - так правильнео пишется.

Вопрос к аффтару: а вы кем себя считаете "тупым козлом", "гребаным придурком" или и тем и другим сразу?
Артем (Урюпинск, Россия) 2009-02-25 13:41:20 #43 link
Ага, демократический.. Мое сообщение из мозгожопства удалил. И это удалишь(( Бе
mhnimjmoi () 2009-05-04 22:30:57 #44 link
Тёма, ты таки адекват, что не вырезаешь из коментов всякую неугодную бредятину (упс, чегото там удалил)? Или таки уже полсотни быдлокоментов удалил?

---
По теме, среди женщин, например, неподмытые несколькодневные менструашки, эт тебе не пиво, это тебе в кино не усидеть! Я это гарантирую.

Итак, являетесь ли вы гребаным придурком или тупым козлом? Если вы женского пола, то можете вздохнуть с облегчением, это не про вас. Про вас: являетесь ли вы тупой ******** или грёбаной сукой?
Артем Кучин (Москва, Россия) 2009-05-04 23:26:01 #45 link
Я значительно более адекват чем ты, это уж точно. Обычно я не заморачиваюсь и все коменты где есть мат не правлю (время жалко), а просто на хрен удаляю.
mhnimjmoi () 2009-05-06 10:59:38 #46 link
"Я значительно более адекват чем ты" - смотря что брать за точку отсчета. Я нелюблю когда от женщин воняет. А ты - когда от мужиков. Я люлю чистых женщин. А ты .......
Артем (Благовещенск, Россия) 2009-05-12 19:46:33 #47 link
>>Я нелюблю когда от женщин воняет.

Всегда говори им эту фразу и успех в отношениях гарантирован
iskander (хмельницкии, uk) 2009-12-09 20:44:35 #48 link
с таким углом на реальность сильно не взрослеи удавись пораньше
Кадр (Москва, Россия) 2010-02-25 13:53:23 #49 link
мдааааааааааааааааааа, ушшш
Майкл Вэйдерсон (Москва, Россия) 2010-06-27 10:37:42 #50 link
Про других говорит,а сам не лучше!И ещё говорит про мужчин,а бабы?Жопой к верху бошкой вниз(у нас в доме) да у нас мужики лучше баб!Конечно в некотором он прав но не да токого-же предела!кого вообще волнует кто там кинул ни туда бутылку или сигарету!И после того как я это прочитал сразу появилась негативная энергия
Майкл Вэйдерсон (Москва, Россия) 2010-08-09 13:47:13 #51 link
Даааа бог производит настояших свиней.К примеру мой отец старая пьяница которой 64 года м даааа,а ведь Россия считается самой цивилизованой страной!Стыдно стыдно за мужиков
Артем Кучин (Москва, Россия) 2010-08-09 19:05:04 #52 link
О! Опять бог в ответе!
Маго (Москва, Россия) 2010-10-05 11:45:57 #53 link
Мммм....дО..
Кто писал это уже точно сам ненормальный,неуровновешанный тип человека.
Уважаемый ты говоришь про брань*?!
Ты говоришь про сигареты
Пиво
и прочий алкоголь.
Говоришь о приличии*!и т.д.(не буду всё перечислять)
Ты за собой научись следить*?
Кто тебе давал право оскорблять выпивающих,курящих людей.
Ты думаешь ты один такой умник*!Если человек идет с бутылкой пива он свинья*?
Не делай таких поспешных выводов.
Если он курит он придурок*?
...........
Ты либо не знаешь понятия этих слов,либо ты сам тупой!

(И это лишь моё мнение)
Думаю некоторые разделят его со мной....
Говоришь что дети быстро всему учатся*?
ты посмотри на современную молодешь она тебя сама научит пить,курить,материться,так еще и заниматся сексом.
Артем Кучин (Москва, Россия) 2010-10-06 10:36:03 #54 link
Маго, и кто из нас тупой:
"ты посмотри на современную молодешь она тебя сама научит пить,курить,материться,так еще и заниматся сексом."
Секс - это хорошо, почему в один ряд с пить курить и материться? Вечно это бред.
Во-вторых, моложед у кого научилась, т.е. ПОЧЕМУ научилась? Потому что родители такие! Вот меня так воспитали, что я не сорю, не плююсь, не курю, не пью, а другим так уж не повезло с родителями. Я смотрю, и вижу, что почти всей стране не повезло. НЕТ КУЛЬТУРЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ!! И это я говорю про тех, кому сейчас 40-60. А уж про более молодых и речи нет.
И еще, я думаю, что человек который курит - туповат от природы. Каким же надо бы идиотом, что бы самому себя гробить, фактчиски сокращая как срок жизни, так и ее качество, подвергая опасности и себя и ДРУГИХ. ДРУГИХ, которые вообще отношения не имею к вредным привычкам других. Так что гробить себя - это дело каждого и просто тупо, но гробить других - это бескультурщина и преступление.
А пить пиво в кинотеатрах и общественном транспорте - чисто люмпен-гопник-быдляГ. Сколько раз я видел, как в транспорте эти напитки проливали на других и обливались сами и в салоне стояла вонь пива. Я не люблю его запах, какого хрена я должен его нюхат там, где его и быть недолжно. А это, между прочим, закон, но все на него клали.
И пить пиво в кинотеатре тоже самое. А если я туда приду с жареной селедкой, это будет нормально? Та в этом и проявляется культура, чтобы жить самому и другим не портить "настроение". Но для этого мозг иметь надо, а ребята с повом в кинотеатрах просто анацефалы.

Так что тупой я или не тупой, это вопрос вторичный. А вот жить так, когда все ведут себя как будьто вокруг никого кроме них и нет и клали они на всех, а все что не моя квартира - не мое и можно засрать, как-то противно.
КУКИН (КИЕВ) 2010-12-16 12:49:53 #55 link
АВТОР ВИДИМО САМ НАДРАЛСЯ ПИВА С ГОРЯ - ВОДУ ГОРЯЧУЮ ОТКЛЮЧИЛИ ДОМА , НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИНЯТЬ ДУШ , ДРУЗЬЯ АЛКАШИ , ТАК ЧТО ПРИГЛАШЕНИИЯ ПОМЫТЬСЯ НЕ ДОЖДЕШЬСЯ , ПОШЕЛ В КИНО СЕЛ НЕ НА СВОЁ МЕСТО , НА ВСЕ ПРОСЬБЫ ПЕРЕСЕСТЬ НА СВОЁ ПОСЫЛАЛ НА ,,,, И Т Д !!!
Артем Кучин (Москва, Россия) 2010-12-17 00:00:38 #56 link
тыыыкк. своих что ли защищаем? сам гопник?
toker () 2011-01-29 15:09:32 #57 link
Столько тупой и долгоиграющей к самому себе ненависти можно встретить только у масквича)))
Танцуй на коврике!
Артем Кучин (Подмосковье, Россия) 2011-01-31 11:00:35 #58 link
а) не маааасквич, жил в москве, но мааасквичем не являлся и не являюсь
б) где тут ненависть к себе?
в) где тупость и продолжительность?
г) коврик в переделке

коммент не в тему, туповать я бы сказал
РаботничкиНТ (Самара, Россия) 2011-02-10 09:40:55 #59 link
Эмоций много, но ясно одно:
кто по законам физики живет, того могут остановить только законы физики.
Иосиф (Пермь, Расея) 2012-04-18 05:05:23 #60 link
Понятно что женщина писала, в принципе крик души, но по сути абсолютно верное замечание, нам всем абсолютно всем расеянам немешало бы поднять культуру поведения, в гонке за благами жизни мы совершенно забыли о культуре поведения и отношения к женщине. Нет я не женский угодник но веть когда-то за сидение в присуствии дам можно было схлопотать дуель.
роксет (новосибирск, россия) 2013-03-01 22:48:34 #61 link
все мужики твари не верные!!!!даже если с ним красивая дама он будет смотреть все равно на других!!!они должны быть робами и их нужно унижать!!сдохните твари животные!!!!
Артем Кучин (Москва, Россия) 2013-03-03 19:19:18 #62 link
Ого!
У кого что болит тот о том и говорит.
1) "не верные" - неверно, надо "неверные"
2) "робами" - неверно, надо "рабам", проверочное слово "раб".
3) Твари животные - повтор, тварь и ест животное. Пример: "твари божия" (устар)

По смыслу:
"все мужики твари неверные"
Во-первые, что такое "верный"? Речь на сколько я понимаю идет только сексуальной верности или все-таки о более важных вещах, вроде
верности экономической и "верности личного эго", что сложнее.
Если о сексуальной верности, то во-первых, надо понимать, что мужской пол вообще в природе существует, чтобы доставлять ДНК в максимальное
количество особей женского пола. Это природа, базовая программа. Задача самки (любого вид) выбрать того, кого они считает лучшим (критерии выбора
в всех разные). Так, что говорить что все мужики хотят совокупляться с тучей женщин значит просто говорить, что мужик он и есть мужик.

"даже если с ним красивая дама он будет смотреть все равно на други"
сы. предыдущее объяснение. Во-вторых, такова природа, что если мужик с вами больше года, то уровень тестостерона падает. Что это значит?
Это значит: 1) меньше желания заниматься сексом 2) больше жира 3) хуже здоровья 4) меньше спокойствия 5) меньше мышц
Подсознательно это понимая и в соответствии со своей природной программой самцы гуляют глазами по самкам, чтобы подстегивать своей тестостерон.
Это и вам полезно, на самом деле, так как "нагуленное" желание мужик реализует с доступной самкой, т.е. с вами.

"они должны быть рабами и их нужно унижать"
Глупость. Зачем это вам?
Ну будет немного мужиков рабов. Т.е. женщинам надо будет из делить среди всех, чтобы всем досталось. И так как мужики будут рабами, то все
решения надо будет принимать женщинам. На сколько я знаю, это делать женщин печальными и они начинают мечтать о настоящем мужике.
И как выбрать нормального мужика, достойного во всех отношениях, если им не будут давать себя проявить никак (они же рабы).
Да и буду рабами они все равно будут смотреть на всех женщин. И толку?

"сдохните твари животные"
Эмм. и как же человеческий род продолжится? Как ДНК будет рекомбинировать? Клоны нынче убоги и генетические ошибки накапливаются ужасающими темпами.

В общем, уважаемая дама. Не знаю, что там у вас произошло, но мужскую природу и психологию вы точно не знаете. Садитесь, ДВА!
Пока не поймете будут у вас тупые приключения по жизни.
Алексей () 2021-07-28 01:41:55 #63 link
ДНК рекомбинирует вирусами, а помирают от них те, кто с генетическими ошибками. Два в одном!
Добавить комментарий
Ваше имя:
город: страна:
Комментарий:

Введите код "4181" -
Сообщения не по теме будут удалены. Вопросы не по теме следует направлять по электронную почту. Ваши данные будут запомнены в cookie для удобства. HTML запрещен.

(C)1999-2021 Артем Кучин
Email: artem@artem.ru
На письма без темы или без имени отправителя не отвечаю

При использовании материалов ссылка на сайта www.artem.ru обязательна! Автор оставляет за собой право отказать в праве использования материалов на безвозмездной основе без объяснения причин. Материалы сайта защищены законом об авторских и смежных правах.

Цена домена: 1 500 000 руб.