9.8.2006

Тупость и вред в рекламе

Покажем это на примере рекламы дезодоранта-антиперспиранта. Сюжет рекламы: чувак забегает домой с пробежки, скидывает одежду, прыгает в душ.

Только что проснувшаяся жена (и видно от этого такая тупая) нюхает его майку. Обнаруживает, что она совсем не пахнет, и, с намеком на измену, спрашивает где, елы-палы, он бегал, понимаешь, налево.

Чем эта реклама плоха? Она плоха по двум причинам:
1) Она тупая
2) Она учит плохому

Тупость:

Пот начинает пахнуть (вонять) минимум через несколько часов после выделения. Т.е. если майка была свежей, то даже если пот есть, он бы сразу не вонял. А если майка несвежая, то сюжет бы не сошелся. Промашка вышла – майка по-любому не воняет, особенно со свежего воздуха, она еще зеленью благоухать может.

Плохое:

Чувак с разбега в душ прыгает. Так нельзя. Если капитально побегал, надо «заходить», остыть. Не надо с дорожки прыгать в душ – это фигня. Потоотделение после остановки бега будет продолжаться еще полчаса, так, что, выйдя из душа, продолжите потеть, причем еще больше.

Во время бега выделяется много энергии, идет нагрев тела, тело потеем, таким образом остужая себя и выделяя продукты распада. Пользоваться антиперспиратном (который снижает потоотделение) – вредить себе. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!

Комментарии
Kamui (в данный момент - Киев) 2006-08-14 20:47:23 #1 link
Нинаю как душ после бега, а вот ночью в море, с танцпола и по лунной дорожке - это приятно :)
Артем (Урюпинск, Россия) 2006-08-17 18:38:37 #2 link
А меня с утра колбасит от реклам со скелетонами - уродливые жмурики жрут йогурт))
А еще "Новые продукты от Доширак" (А звучит как "Новые продукты - ОТДАШ ИРАК!!"))
Артем Кучин (Москва, Россия) 2006-08-17 22:01:14 #3 link
С этими скелетонами вообще находка гениальная. Дети реально ведуться на них. Ну питьевой йогурт как питьевой йогрурт. А вот если скелетон, то не оторвать. Впрочем, это пример хорошей рекламы, так как хоть что-то полезное заставляет детей делать. Точнее есть.

А в доширак, по-моему, фигачат слишком много соли.
Артем (Урюпинск, Россия) 2006-09-05 17:04:26 #4 link
У нас в Урюпинске местная реклама:
Приходит бухой мужик домой. Открывает жена, говорит "Что, опять хороший?".
Мужик смотрит на нее и отвечает "Нет, это ты у меня хорошая!".
Дальше слоган: "Салон дверей "Входная дверь" - хорошие двери для хороших людей!"
Без комментариев)
Тимка (Норильск) 2006-09-23 11:39:54 #5 link
Впервые слышу, что поту нужно настояться, что бы завонять:)
Вовсик (СПб, РУСС) 2006-09-28 23:13:28 #6 link
Как ваще можно жить с такой стервой. Ни куда не выйти.
@rтЁмИк (Лондон, Китай) 2006-10-13 14:52:28 #7 link
А меня например зовут Вадик,а че 100$ не лишние,
чеб на фигню тратить
Артём Кузьмин (Красноярск) 2006-10-26 11:00:12 #8 link
я вот даже не помню че там рекламировали за дезик, а рекалама из-за тупости ПОПУЛЯРНАЯ!!!
Артем (Урюпинск, Россия) 2006-10-28 18:05:44 #9 link
- Дорогой, где ты был?
- Срал!
- Странно, но бумага сухая и совсем не пахнет?..
Сергей (Владивосток, Россия - матушка) 2006-10-30 06:21:45 #10 link
Если кто-то вообще пытается рассмотреть в рекламе умный смысл или вынести оттуда какой-то хороший жизненный урок, то вы хуже тех, кто ее одобряет на конечной стадии ее производства.
Реклама - это не сказки детям на ночь, и не паучительная история жизни. Реклама - (грубо говоря) это вранье, чтобы поиметь много бабок. И искать в ней правду......не надо.
Артем (Урюпинск, Россия) 2006-10-31 20:38:12 #11 link
Правду искать не надо - это точно. Но так же точно то, что в рекламе надо подмечать способы воздействия на человека. А чем они не умный смысл или не жизненный урок?
бродяга.ru (в путешествии, великая Россия) 2006-12-14 08:49:33 #12 link
я ЛЮБЛЮ рекламу.ведь где еще ТАК посмеешься над самим собой.Мы сами создаем спрос на ТАКУЮ рекламу.(у вас купец ,у нас товар).делаем выводы и выкидываем "гробомозг"-телевизор в окно! ;-)
Teman (Stavropol, Rassia) 2007-08-18 14:33:57 #13 link
Reklama dura nadoela!!!
Добавить комментарий
Ваше имя:
город: страна:
Комментарий:

Введите код "2885" -
Сообщения не по теме будут удалены. Вопросы не по теме следует направлять по электронную почту. Ваши данные будут запомнены в cookie для удобства. HTML запрещен.

(C)1999-2021 Артем Кучин
Email: artem@artem.ru
На письма без темы или без имени отправителя не отвечаю

При использовании материалов ссылка на сайта www.artem.ru обязательна! Автор оставляет за собой право отказать в праве использования материалов на безвозмездной основе без объяснения причин. Материалы сайта защищены законом об авторских и смежных правах.

Цена домена: 1 500 000 руб.