2.10.2007

Хочу красный спелый сахарный АРБУЗ!!!

Хочу красный спелый сахарный АРБУЗ!!!

Неужели я так много хочу? Не тонну, ни десять, всего ОДИН СЛАДКИЙ СПЕЛЫЙ САХАРНЫЙ ЦЕЛЫЙ КРАСИВЫЙ АРБУЗ!!! Нет его, насекомого!

Уже потратили с женой на пару наверное полторы тысячи рублей на покупки арбузов с августа по текущий момент. Брали в разных местах. В решетках на улице (в разных), в разных супермаркетах – один хрен! Или зеленые или испорченные. Я думал всего два варианта этого аЦтоя – или бледно розовый арбуз с травянистым вкусом или типа зрелый, но побитый, желтоватый, с гнильцой. Ан нет, купил позавчера арбуз который красный, но, увы, совсем как трава. Практически сладости ноль. Хуже пока еще не было.

Причем такое впечатление, что в августе они были лучше, чем сейчас.

Товарищи! Что происходит?

Кстати, виноград тоже весь зеленый (еле пару веток спелого набрал какого то), апельсины безвкусные, персики – дерево, помидоры – трава, сливы – ацтой. Что же за говно такое творится!!! Переходим на биомассу…

Комментарии
Артем (Сургут, Россия) 2007-10-05 10:10:29 #1 link
Если правильно заметить то полезность фруктов резко упала. И такое впечатление что продается кормовая свекла под разными обличиями. И В действительности производство фруктов стало промышленным. Наличие минеральных веществ в тех же самых яблоках стало ниже в несколько раз. Как правило все фрукты привозные, а в России только начинает подниматся фруктовая отрасль. Например : Село Яблоново корочанского района белгородской области. Обладает очень крупными площадями с яблонями. И стоят эти поля с неухоженными яблоками. И дела до них почти нет. Чтоб яблоню вырастить лет десять надо чтоб она стала плодоносить нормально. А какие отличие яблок ? Береш разные сорта из магазина и любое яблоко из деревни и откусываеш по кусочку от каждого. И сразу видно какое яблоко быстрее темнеет в том нормальное содержание железа. А откусиш магазинное оно так и есть зеленое, ну может через час окислится немного и это все. Фрукты сейчас как правило ПУСТЫЕ, но красивые с товарным видом. А люди идущие с работы в городах уставшие кто разбирается а кто нет. И где обычному покупателю понять что именно Российские яблоки гораздо полезней, а мы как стандартные покупатели покупаем все исходя из товарного вида. А дома говорим ДА чтото яблокине очень. Да и если нет толком проиводителей откуда взятся нормальным яблокам. А у нас тут на севере вообще с этим плохо. Все привозное, почти все туфта. Яблок просто Российских наите почти невозможно. А арбуз нормальныя я ел только в сочах, ну они там точно привозные но по крайней мере свежие. Я покупал несколько арбузов говорю давайте мне средние по размерам. Говорят не стоит такие брать. Они могут быть не спелые. Бери только большие. Брал сначала 2 штуки. А потом стал у тех товарищей по 5-6 брать сразу на неделю.
И действительно большие арбузы явно спелей и вкусней (потом пробовал маленький оказался розовый и безвкусный).
Артем Кучин (Москва, Россия) 2007-10-08 11:45:54 #2 link
Да.. это вообще беда. Вон во всех книжках написано, что "ешбте щавел, в нем много железа" и привожятся показатели по железу в щавеле. А тут недавно какие-то товарщи взяли щавел с магазина и померили в нем содержание жезела - В 10 МЕНЬШЕ, чем указанная норма. Все пустое, красивая упаковка и внутри НИЧЕГО. Так что покупайте витаминки в аптеке, ибо их больше нигде нет.
Артем (Сургут, Россия) 2007-10-08 14:02:32 #3 link
Кстати что касается витаминов в аптеке. Фигня это все. Нифига они не усваиваются. А только портят организм. Как и любая другая таблетка. Единственное что можно покупать в аптеках в данном направлении травы. Остальное бред разработанный фармаколагами. Что касается фруктов то самые полезные считаются те которые вырасли в вашем регионе. А еще лучше если выращены Вашими руками с любовью. В египте раба всегда продавали с его землей. И жрецы брали всего десятую часть от урожая своего раба. Отлично понимая что выращено с любовью то и полезней всего.
Артем (Урюпинск, Россия) 2007-10-26 17:20:03 #4 link
Зачем витамины и травы, если ничего не болит. А если не все в порядке - так это от нервов. И лечение надо духовное.
Артем Кучин (Москва, Россия) 2007-10-26 21:21:26 #5 link
Эээ. Если не есть витамины, то скоро начнет все болеть и не всегда можно восстановить как следует. Банальный пример: витамин Ц необходим нам очень сильно (без него, например, цинга), а он сам в организме не вырабатывается. Так что только из травок, да из дражже. А перелом и сифилис духовно не вылечешь ;)
Артем (Урюпинск, Россия) 2007-10-27 15:59:57 #6 link
А что - переломы витаминами лечат? А сифилис?
А все остальное, что ты сказал - баян. Подсознательный страх смерти.
Вот список что еще мне говорят:

Не будешь жрать мясо - хер стоять не будет.
Не будеш тепло одеваться - хер стоять не будет, заболеешь минингитом и сдохнешь.
Не будешь чистить зубы - выпадут нафик.
Будешь спать на полу - заболят почки, воспаление легких.

Когда меня бабки всякие без шапки зимой видят - злятся пиздец, кашляют демонстративно.
А мне нифига. И хер стоит.
А мораль: в организме много че вырабатывается само. Если есть необходимость
Артем Кучин (Москва, Россия) 2007-10-29 10:02:00 #7 link
Все эти байки про мясо, про шапку, по пол - вот это баян, так как это все относится к разделу "народные приметы". Я мясо очень уважаю, и читаю, что его есть надо. Т.е. надо есть животный белок, но можно, конечно, и без него на орехах там всяких и грибах. И на полу можно спать и зимой в трусах ходить при одном ЕСЛИ. ЕСЛИ твой организм это тебе позволяет как тебе кажется без последствий (потому они бывает наступает лет так в 40-50). Но заранее это не узнаешь, а я таких видел немало. С другой стороны я видел и старичка в Норильске лет под 70, который в майке и трико и с банданой бегал через день по 30-35 градусному морозу. Выглядел вполне здоровым.
Мораль1: люди разные
Мораль2: долгосрочные последствия наших поступком не прогнозируемые
Мораль3: знай на что способен твой организм и не перенапрягай
Мораль4: зыбы НАДО чистить хоть как-то, а то сгниют и десны и эмал под действием кислот разрушится.

А сифилис и перелом витаминами не вылечишь. Для первого нужны антибиотики, они тоже НЕ вырабатываются в организме. А для перелома нужна как минимум шина, которая тоже сама не вырабатывается.

Короче, ненадо рассказывать мне про самодостаточность и духовносить человека. Человек - существо социальное. Вне социума - дохнет однозначно. Причем еще до того, как сдохнет обычно двигается рассудком. И питания и ухода нам нужно до фига и разного, что обусловлено опять же социальностью.
Артем (Урюпинск, Россия) 2007-10-29 15:24:35 #8 link
Да зря я этот разговор затеял. Извини. На "социальность" потянуло. Ну да ладно, еще напишу.
"надо есть животный белок". Неправда. Можно и не есть. Ничего страшного не произойдет, ЕСЛИ не испытывать постоянный страх, что станет хуево, если не будешь его (мясо, животный белок) есть. То же самое с холодом. Конечно заболеешь, если самонастраивать себя, что <потом, к старости заболеешь>. Вот потому и "люди разные". Психологически. Организм - система самоорганизующаяся. И с регенерацией оч хорошо справляется. Другое дело, если бояться как огня холода, жрать антибиотики, и трахаться с сифилитками)..
Что касается антибиотиков. Если перестать мешать организму своими "страхами заболеть", то с большинством заболеваний он сам справится при помощи иммунитета. И всяких там энзимов.
Про зубы: сейчас у меня разрушаются только те, в которых 3 года назад копались стоматологи.
Про самодостаточность и духовность - поверь, ты их недооцениваешь.
Артем Кучин (Москва, Россия) 2007-10-29 16:45:53 #9 link
Ненадо матом. Вот матом совсем ненадо.

Животный белок надо есть, потому как в нем есть незаменимые аминокислоты которы ни при каком желании внутри человеческого организма не вырабатываются, хотя они учавствуют в синтезе наших человеческих белков. Т.е. без них синтез или не идет или идет вяло. Для взрослого челвоека это не так смертельно, так как определнные минимальные дозы этих аминокислот то там то здесь да попадутся. Но для детей и плода в утробе - это очень критично.

Согласен, что психологический настроен вообще по жизни важен, так как он может как модилиховать организм, настроен его слажденную внутренню работу, так и саморазрушать тело.

По поводу всего остального:

1) Что происходит с твоим организмом объективно сказать можно проведя всесторонее мед обслеловадние
2) И ты и я сшликом молоды, чтобы говорить о том, правильно мы поступаем с телом или нет делая то или иное. Выводы надо будет делать в лет 40 хотя бы.
3) Антибиотики не люблю, так это така штука типа "из пушки по воробъям" или "кто не спрятался - я не виноват", но стоит просто посмотреть смертно при полостных операциях до них и после них, смертность от пвнемоннии до и после, ранений, тифа, туберкулеза, сифилиса и т.д. и станет понятно, что статистически с ними пока лучше, чем без них. Алтернативы я не вижу. А от тогоже тифа и туберкулеза умирали ну уж очень духовные, сильные, умные люди. Против лома нет приема, увы, акромя другого лома. Или пистолела.
Артем (Урюпинск, Россия) 2007-10-29 20:14:06 #10 link
После bash.org.ru без матов не получается.
Спор исчерпал сам себя. Все остались при своих мнениях)
Не болейте. Ктулху вам в помошь)
Артем (Сургут, Россия) 2007-10-31 13:55:03 #11 link
Я не употребляю животный белок 1же год. Моя супруга 3 года. Неделю назад у меня родился сын. Которому я не позволил сделать ни одной прививки.
Который полностью вырос и полноценно родился БЕЗ ЖИВОТНОГО БЕЛКА. Наша беременность была показательная. Супругу никогда не тошнило, никогда не было плохо. НИКАКИХ ОТКЛОНЕНИЙ. Поведение ребенка на столько осознанно что на третий день для того что бы уснуть он поворачивается на бок и подкладывает под голову ручки.Кто сказал что нужно обязательно есть мясо. Посмотрите что за мясо Вам продают. Почитайте лекции о раке которые передают на земной план учителя через своих учеников. И поймете что по своей сутя мясо - генетический мусор, приправленый формальдегидами и прочим говном, не говоря
что едим мы трупятину.
Думайте, размышляйте. Курс лекций выложен на сайте www.poznanie-vsem.ru
Артем Кучин (Москва, Россия) 2007-11-01 11:03:48 #12 link
Ну что же. Искренне рад за вас всех. Согласен с тем, что то, что продают сейчас за мясо - это крындец полный, напичкано антибиотика, химией всякой и генно-модиф. соей.
Однако, это же относится ко всех фруктам и овощам. Наверное только чай и кофе остальись более или менее натуральными.
Так что это не повод не есть мясо, это повод вообще ничего не есть, если в своем хозяйстве не выращено, да и то, почты везде истощены, так что придетс удобрять, а там опять же фуфло. Так что весь мир испорчен, ничего не поделать, людей слишком много, слишком много достали из под земли и свеоху вывалили.

Но не суть. Про отколоенния, особенно химические для вас говорить не имеет смысла, так как 1) надо делать детальные анализы 2) вы уже взрослые.
А что будет у ребенка, который не получает в нужном количестве незаминимых аминокислот - это время покажет. НО! Я вполне допускаю, что ваша диется хорошо продумана, что даже без употребления животных белков у вас все что надо в ней есть, и если это так, то я очень рад.

Более того, НЕ В СВОЮ ПОЛЬЗУ должен сказать, что по последним данным упобреблением более 500Г красного мяса в неделю значительно повышает риск раковых заболеваний. Это просто статистические данные. Поэтому налегайте на курятину, свинину и РЫБУ РЫБУ и еще раз РЫБУ.
Артем (Сургут, Россия) 2007-11-01 13:03:54 #13 link
Да лучше есть рыбу т.к. изходя из лекции и моего понимания генетический код рыбы не может подмешаться для воспровизводства (создания раковых клеток) из-за своей структуры которая кординально отличается от земноводных. Это главная причина не употребления мяса, а химикаты смерть и прочее это уже другое. Я тоже сначала относился скептически но решил попробовать глядя на супругу. Два года не есть мясо весьма убедительно. Только факты -
через 3 месяца :
- с 97 до 77 сброс веса.
- провадание всяких высыпаний и болячек на коже и осветление ее цвета.
- Отсутствие неприятного запаха пота (теперь дездорантами не пользуюсь просто моюсь под душем).
- понимание того что ты еш и пьеш из того ты и состоиш (Тем и пахнеш).

Кординально ничего не изменить. Фрукты и овощи привозные наших мало.Но надо стараться. Хотябы пить чистую воду природного происхождения.
Надо искать родник. Сам раз в неделю езжу за 20 километров с бутылем 20 литровым.

Что касается диеты - если чегото в организме не хватает и в последствии в него не поступает то начинает образовыватся в нем самом.
Это есть принцип самодостаточности любого живого организма.Наш организм очень удивительная фабрика. А откуда образуется и как это уже другой вопрос.
Тут необходимо понимание жизни через тонкий мир (Энергетические структуры). Для вас самое заметное это биополе человека- комплексное излучения тонких тел человека.

Принцип развития раковых клеток из генетики мяса описан в лекицях. Адрес представлен выше.
Артем Кучин (Москва, Россия) 2007-11-02 12:08:13 #14 link
"генетический код рыбы не может подмешаться для воспровизводства" - это с одной стороны верно для всего, что мы едим, а с друной стороны не верно даже для некоторых трав и овощей. В общем это заявление относится не только к рыбе и не все, что не рыба подмешивается. Следовательно, это свойство рыбы не может рассамтриваться как существенное при выборе питания.

Касательно фактов.
Я вышу 85 кг и это для мня норма
у меня нет никаких высыпаний и т.д.
у меня нет неприятного запаха пота
я знаю что я ем и и чего состаю и в общих чертах понимаю, как работаю
Я ЕМ МЯСУ ВСЕ СВОИ 31 ГОД жизни в количествах намного БОЛЬШИХ чем средний житель россии и тем более планеты.

И что? Зачем мне бросать его есть? А может у вас просто пищевая аллергия на какие то животные белки и похоже, что это именно так, так как тогда все становится на свои места. Таким людям нельзя есть определнные или очень многие виды мяса и вообще пищи. Есть такая беда.

"если чегото в организме не хватает и в последствии в него не поступает то начинает образовыватся в нем самом. " - это логическая глупость.
Если у вас не хватает кальция или цинка - ОНО В ВАС НЕ ОБРАЗУЕТСЯ! ТОЧКА. Это физически не возможно, эти вещи образовываются в ЗВЕЗДАХ, если вы не в курсе.

Аналогично, витамин С НЕ ОБРАЗУЕТСЯ в оргшанизме и именно поэтому при неправильном питании у людей развивается ОЧЕНЬ БЫСТЬРО цинга! ОН образуется в кишечнике коров, например, а у нас нет этого механизма. Мы должны хавать растения. чтобы получать витамин С.

И так далее и тому подобное.

Ахинею про тонкий мир энергетиченские структуры игнорирую, так как это все существует только в головах фантазеров их придумвавших и их поклонников. ОБъективных доказательств существоваония этого всего или даже хотя бы нормальное определение этого на базе терминологии школьных знаний отсутствует.
Артем (Урюпинск, Россия) 2007-11-03 13:22:03 #15 link
А не жалко коровок кушать?
Артем Кучин (Москва, Россия) 2007-11-03 15:24:23 #16 link
Не жалко. Вкусно!
И вообще. Почему их жалко должно быть? Вот нам едят бактерии. Им нас жалко? Филин есть мышь. Ему ее жалко? Это закон природы. Все едят всех. Все честно. А с коровами - в двоейне, ибо мы их выращиваем и мы их же и едим.
Артем (Сургут, Россия) 2007-11-03 16:12:04 #17 link
Познакомтесь господа с миром тонким энергетическим.
На основе этого и строится физическая жизнь.

Вы живете и смотрите телевизор. Не задумываетесь как он устроет откуда идет сигнал какие системы нужны для его функционирования.
Тоже самое и физическая жизнь. Но знания ваши находятся на уровне управления телевизором, а именно переключение каналов и т.д.
Попробуйте изучить жизнь физическую, на основе чего она работает, и как это происходит.

В общем чего я тут напрягаюсь.
Что хотите то и еште.
Кажды послан сюда для эволюции. И каждый встречающийся тебе учитель.

Удачи в развитии Вам Артемы.
Артем Кучин (Москва, Россия) 2007-11-04 13:39:30 #18 link
Я пытался знакомиться с тем, что некоторые называют "миром тонким энергитическим". Понял одно - ЧУХНЯ, АХИНЕЯ БРЕД! Одни поступала противоречат другим, все понятия высосаны из пальца, экпериментально ничего не проверямо. Вывод - слежнаука (если вообще слово наука здесь применимо), бред сивой кабылы.

Телевизор я смотрю благодаря изобратетелям ЭЛТ (электронно-лучевой трубки), ЖКД (жидкро кристалических дисплеев), радио и восприниммающего компонента телекамеры.

Я очень даже задумываюсь, как все работает и стараюсь это всегда понимать. Могу лекцию прочитать про то, как работает телевизор (всех типов), телевидение, компьютеры, вообще устроен квантовый мир и т.д.

Какой-то некому не известный ТОНКИЙ мир энергий здесь не причем. Такое понитие в науке (т.е. в том, что проверено эсперементанль и многократно подтверждено незасисивыми группами) вообще отсутствует и придумано скорее всего бездарями неспособные к логическими и критическому мышленю, но очень желающми стать популярными через свою ублюдские книжонки не о чем и полусектантские организации.

И меня никто сюда или куда либо не посылал. Родили меня мама и папа и только с одной замечательной вещи - инстинкт размножения.

Удивительно, насколько сильным бывает желание верить во что-нибудт мистическое в людях. Это древнее неистрибимое желание придумвать что-то такое, чтобы было обязатено "не от мира сего", чтобы нельзя было не опровергнуть и не доказать, чтобы в общем не очень то и надо было это, чтобы объяснить мир, но именно оно и будет использоваться для объяснения. Смешно в том, что для человека, скажем, из 1600 года, многое из того, что у нас сейчас есть будет за гранью его мира. Он может спокойно назвать нашу технику "миром тонких энергий" и хрен значем чем еще, включая ведьминский прмыслен и ангельские труды. НО БЛИН!! Вы же не с 1600 года! Мы же образованый человек, в школе учились, в интернете тусуете, почему тогда мысшление на уровне 15-го века? Неужели стремление к мистика НАСТОЛЬКО не истребимо ничем, что ему подчиняется все полученное знанием и извращается по его хотению? В пору добалять новый базовй инстинкт - "инстинкт мистицизма".
Артем (Урюпинск, Россия) 2007-11-08 13:38:49 #19 link
Удивил, блин. Я тоже знаю как работает телевизор. И квантовый мир и теорию относительности (путешествия мистера Томпкинса forever). Незнаю, как вам, но мне они мало что обьяснили относительно причин существования. Или, например, почему и как возникли такие сложные системы, как животные. А главное зачем. (Размножение ради размножения - это рекурсия получается). Теология и эзотерика пытаются ответить на эти вопросы. Причем, вполне научно - построением гипотез (астральное тело, бог, ..) и их анализом. Причем, какими протеворечивыми бы не были религии - все (ну, большинство) утверждают одну идею - научись медитировать, познай себя и все поймешь. Чем я, собственно, и занимаюсь (кроме изучения С++). Когда научусь - открою всем великую истину.
Веселая у вас статься про арбуз получилась.
Артем (Сургут, Россия) 2007-11-12 13:50:06 #20 link
Эзотерическая наука как мне кажется ближе всех к истине.
Что в переводе и есть истинное.
Если посмотреть то эзотерическое учение сильно развивается и как я понимаю не без основательно.
Но люди стремящиеся изучать изотерику лего могут зайти в тупик. Здесь уже дальше нужен учитель.
Затем нужно чистить канал (не путать с аналом). В общем вести себя хорошо и избавлятся от сущностей.
Потом нужно чтоб вас подключили к учителю и вы смогли принимать информации. И тогда развиваться более полноценно.
Но вот тут заковырка, все упирается в учителя, если будете подключаться сами попадете в желтый дом (ПСИХУШКА).
И пройдет некоторое время и вы научитесь принимать информации без искажений.
Че за фигня вы скажите, а почитайте. www.poznanie-vsem.ru На том сайте люди публикуют свои информации, но только с разрашения учителя.
И что в этом плохого. Что люди ведут себя лучше лучше их здоровье и т.д.



Наверно из своих знаний я более эзотерик.
Артем Кучин (Москва, Россия) 2007-11-13 23:25:07 #21 link
"Эзотерическая наука как мне кажется ближе всех к истине. "

Истине о чем? О мире вокруг? О человеке? О психологии?

Приведу примеры:
О мире вокруг:

Есть простенькая теория гравитации Ньютона (есть более точная Энштейновская, но нам она ненужна на бытовом уровне).
Из этой теории можно а) посчитать какова будет примерная траектория камня б) какова орбита земли, луны г) как быстро что-то упадет. Формулы все проходят в школьном курсе.
Как это сделать на основе эзотерики?


О себе:

Если не дать дышать человеку, то он умрет. На основе биологии это произойдет из-за того. что будет нехватка кислорода и химические реакции окисления (выработки энергии) в мозге остановятся, мозг перестанет функционировать. Это значит смерть.

Как эзотерика объяснит смерить в случае остановки дыхания?
Как эзотерика объяснит то, что у матери нет заболевания гемофилией, а у детей мо мужской линии есть? (в генетике объяснение есть).


Вообще, что эзотерика объяснент и пресказывает такого,что можно проверить и чего не объясняет и не предсказывает современная наука?
Артем (Сургут, Россия) 2007-11-14 08:43:14 #22 link
Трудно найти источник знаний.
Ведь вокруг так много шарлотанов, не понимающих что делают.
Но это не означает что знаний и информации нет, просто мы находимся в сплошной лже науке.
Где найти тот один процент правды. Вот и получается что один процент не заметен и не доказан.
Это как америкосы придумали систему доказательства что маленькая девочка из подмосковья у которой есть рентгеновское зрение её не прошла.
Хотя к ней бегают со всего мира, чтоб она посмотрела и сказала что не так в ихнем организме.
А америкосы "Вот она определила правильно только 4 из 5 ", Хотя поставили ребенка в такую гнятущую обстановку, и такое эмоциональное давление сделали". Но нужны ли эти доказательства обыкновенным людям которые продолжают толпами ходить к ней. И абсолютно пофиг что это не признанное
и не доказанное на официальном уровне. Главное что им это позволяет излечится и поставить правильный диагноз. А не так как врачи "А это не помогает попробуем другое" и т.д. пока весь организм не завалят медикаментами попутно разрушающими все остальные системы организма.
Сам тоже скептически относился ко всяким учениям,Ходил на эзотерическую группу. Называл для себя все это "Группа Анонимных алкоголиков" Хотя учитель
занималась энергетическим лечением уже лет "10". И она только и занимается что людьми которые постоянно к ней ходят. А зачем это ей ? Деньги ?
Нет их у нее. Почему она это делает?. Учитель имеет канал связи с учетелями человечества. Они рекомендовали ей собрать группу для обучения.
Вот я и учусь. Понимаю твой скептизм который у тебя возник у меня он тоже был. Пока не осуществили подключения к учителю. А подключение может быть только через учителя земного. Переодически работаю получаю информации. С виду выглядит так : Садится человек успокаивается, отбрасывает мысли все в свои. И начинает слышать мысль в своей голове.А затем начинает писать на бумаге, ручкой. Как напишет читает что получилось. С виду скажеш Шизофреники, слышат голоса в голове. Но нам в первый год запретили вообще что ли бо писать, иначе в психушку дорога. И тогда действительно шизофрения. Готовили около года группу. И не так давно стало доступно и стало получатся. Но учитель говорил что можете сами принимать информации
но относитесь к ним скептически, сначала чистится канал. Приняли, прочитали проанализировали так ли это. Сначала идут информации личного качества, на что обратить внимание, как себя вести, не агрессивен ли ты, и т.д. Так как много сущностей у человека, которые пытаются подсказывать и направлять действия его. Изначально и ведется борьба с этими сущностями. А потом все меньше и меньше их становится. А потом начинаются серьезные информации
некоторые рекомендуются для всеобщего пользования и публикуются учениками на сайте.
Пришла одна женщина к учителю. Говорит что тоже интересно ей и принимает информации. Учитель говорит что нет это не информации сущности вам свою волю диктуют. А она говорит нет. Ну приходите на группу там сами решение и примите.
На группе проверят так называемое домашнее задание, ты читаеш одну из своих информаций, а учитель проверяет так ли это есть ли искажения.
И вот пришла женщина. Спрашиваем что Вам пишут в информациях:
- Пойди туда, сделай тото, Купи это и т.д.
Почитали ей свои информации а она нам свои. Сама потом пришла к выводу что нет правды в ее информации, не слышит она учителей человечества, А лиш свои сущности ей волю диктуют. И почитайте информации на сайте и примите решение, разве может такое само в голову людям приходить. Разве может человек асушник принимать лекции о раке например, со всякими медицинскими терминами. и Т.Д. Свои информации я пока не публикую, думаю после нового года начну, когда искажений станет очень мало.

Вот и анализируеш и приходиш к выводу что обладаеш каналом связи. Он есть у каждого, просто мы не пользуемся им.А вранье это или как всегда решать Вам Артемы. Я для себя решил. Информация без посредников, правда истинная, чего еще надо. Есть вопрос, задай учителям, они тебе на него ответят.
Какой еще мне более правдивой информации желать. каких источником мне еще надо? Все у меня есть. Бери да занимайся. Читай что тебе дают. Осмысливай. На понятно опять задай вопрос получиш ответ. Одним словом эволюционируй, развивайся за этим ты и здесь находишся.

Мышление наше сосредоточено на шахматной доске, А ведь кромее нее есть целый мир, вселенная, и т.д. Расширте рамки своего мышления.
Артем (Урюпинск, Россия) 2007-11-14 09:33:01 #23 link
"Но люди стремящиеся изучать изотерику лего могут зайти в тупик. Здесь уже дальше нужен учитель". Ага, учитель нужен, чтоб дать тебе по башке, если ты вместо медитации займешся онанизмом, например). Еще учитель нужен, чтоб наконец обьяснить тебе, что учитель не нужен. Вместо учителя лучше пользоваться мозгом и книгами. Учитель делает только одно - разжигает в тебе духовный огонь - стремление заниматься практикой. Ты начинаешь заниматься упорнее, но ЭТО НЕ ТВОЯ ЭНЕРГИЯ. А за энергию надо платить. Через какое то время начинаешь чувствовать себя обязанным учителю...

"Если будете подключаться сами попадете в желтый дом (ПСИХУШКА)". А у вас получилось подключиться? Я думаю, если дорасту до того, что смогу выйти САМ в астрал, там мне ничего не грозит. А про психушку - это самогипноз. Зачем бояться того, чего даже не представляешь. Проверь сначала.

"Как эзотерика объяснит смерить в случае остановки дыхания?" А эзотерика ничего такого не обьясняет. Там говорится, что все это мир иллюзорный и нефиг об нем думать. Все. Эзотерика учит другому - как кайфовать без использования химических стимуляторов. Потомучто, когда человег кайфует (всмысле, счастлив), его не парит ничего, о чем здезь идет реч. Его вообще ничего не парит. Это и есть медитация, по сути. Отключение мыслей.

"Вообще, что эзотерика объяснент и пресказывает такого,что можно проверить и чего не объясняет и не предсказывает современная наука?" - Наука может все обьяснить. Альтернативы духовных практик в психологии - холотропное дыхание, сенсорная депривация, аутотрениг, ЛСД - лечение (сейчас запрещено). И это правильно, ведь наука вышла из философии, философия из метафизики, метафизика из религии.
Артем (Сургут, Россия) 2007-11-14 13:35:14 #24 link
Учитель нужен для твоего контроля и помощи тебе. Точно так же как и родители он помогает начать ходить и смотрит чтоб ты не угодил в какую либо западню. Что касается подключения, и эзотерики в целом. Эзотерика доволно растянутое занятие. чения я отношу к нему лиш частично, Скажем учение эзотерической тематики.
Да у меня получилось подключиться вернее нас подключали посредством земного учителя. И сейчас нас контролирует земной учитель проверяет наши информации и указывает на ошибки.
Что касается выхода в Астрал, Я туда никогда не выходил и не пойду. Есть большая вероятность не вернутсся так как многи не понимают значения это
плана. И кто занимается подобной фигней только нарабатывает себе геморой который ему и прийдется потом разгребать, а как он у тех людей вылезет в жизни, это уже индивидуально. И всегда люди из астрала приносят грязь энергетическую от которой не многое умеют защищатся. И эта гразь остается на них.

Можно в принципе пойти совсем без учителя, но прийдется долго идти, методом проб и ошибок. Зачем это надо ?
Что касается психушки, у нас просто был прецендент. По этому и говорю и предостерегаю. Одно из условий подключения - отсутствие каких либо химикатов
в вашем организме (Спирт, наркота, желательно без курева и т.д.).
И никаких обязательств. Нам говорят "Делайте что хотите, просто прийдется за это отвечать". И Если кто то уходит из группы, никто ему даже не позвонит спросить почему он так сделал. Ведь какое либо повелевание, или еще какое либо управление волей другово человека есть самый тяжелый грех или сказать лучше наработка. Никакого принуждения, хош занимайся хош нет. Без твоего желания ничего не произойдет.

Например нам много говорили про силу мысли а потом всем говорили чтоб свои мысли мы контролировали. Если не контролирует то пошло поехало.
Начинает геморой на тебя наваливатся. Вот людям не подготовленным необходимо отвечать за свои действия, а нам даже за свои мысли. Подумал негатив
Онтебе чуть ли не моментально вернулся. Где то в другой рубрике писал про случай с макдональдсом. В котором допустил негативную мысль.

Вот в принципе учусь и развиваюсь. И никакой рекламы. Оценивайте сказанное как мнение человека.
Артем (Урюпинск, Россия) 2007-11-16 14:56:53 #25 link
"Да у меня получилось подключиться вернее нас подключали посредством земного учителя." Артем, если не секрет, расскажите подробней (что видели, чувствовали, ...)?
Артем (Сургут, Россия) 2007-11-19 08:03:34 #26 link
Ничего не видел. Только ощущал.
Это так называемое яснослышанье. для его осуществления сфера ваша должна быть очищена чтоб вы могли слышать "Так сказать голос учителей" у индусов это называется подругому. По ощущения если говорить то ничего особенного ты не чуствуеш. Из физицеских ощущений ощущается давление в центре лба или давление в одном из висков.
Выглядит это так. Садишся успокаиваешся и пишеш все что на ум приходит. Вот я в первый раз чето и написал. Со мной поздоровались и поблагодарили за открытие яснослышанья. Но потос сказали не усердствовать т.к. еще не достаточно подготовлен. Потом я это прочитал "Сказали есть искажения но основная мысль правильна". И Вот так раз за разом все лучше и лучше но иногда бывает совсем плохо. Т.К. находился в плохом расположении духа.
Естественно если ты нервничаеш то ничего у тебя не получается как и в любом другом деле.
Артур Кучин (Москва, Россия) 2007-12-10 23:52:01 #27 link
Так где же взять настоящие арбузы в Москве/Московской области?
Может известны имена поставщиков/торговых точек?
Алексей (Гусь-Хрустальный, Россия) 2012-10-25 14:50:15 #28 link
Артем, у растений в отличие от человека несколько гормонов роста. Один из них - этанол. И отвечает он непосредственно за созревание плодов. В этом году ставил такой эксперимент. Я взял полпакета ужасно кислых неспелых яблок. Пакет был черный полностью непрозрачный. Вылил в пакет чуть больше одного колпачка водки. Самой обычной из магазина. Я ее не совсем пью, она со свадьбы осталась, а так хоть какая-то польза. Через сутки яблоки были не такие кислые и твердые, стали немного сладкими и съедобными. А через несколько дней совсем спелыми, но при этом сами яблоки как будто покрылись какой-то жирной пленкой. Честно, мне лень было разбираться с ней, спирт может давать полимеризацию некоторых в-в. И не вижу ничего плохого, т.к. эти процессы все равно присутствуют в самом созревшим плоде. А если этот процесс делать на солнечном свете, то будет еще быстрее.
Добавить комментарий
Ваше имя:
город: страна:
Комментарий:

Введите код "4040" -
Сообщения не по теме будут удалены. Вопросы не по теме следует направлять по электронную почту. Ваши данные будут запомнены в cookie для удобства. HTML запрещен.

(C)1999-2021 Артем Кучин
Email: artem@artem.ru
На письма без темы или без имени отправителя не отвечаю

При использовании материалов ссылка на сайта www.artem.ru обязательна! Автор оставляет за собой право отказать в праве использования материалов на безвозмездной основе без объяснения причин. Материалы сайта защищены законом об авторских и смежных правах.

Цена домена: 1 500 000 руб.