
Покажем это на примере рекламы дезодоранта-антиперспиранта. Сюжет рекламы: чувак забегает домой с пробежки, скидывает одежду, прыгает в душ.
Только что проснувшаяся жена (и видно от этого такая тупая) нюхает его майку. Обнаруживает, что она совсем не пахнет, и, с намеком на измену, спрашивает где, елы-палы, он бегал, понимаешь, налево.
Чем эта реклама плоха? Она плоха по двум причинам:
1) Она тупая
2) Она учит плохому
Тупость:
Пот начинает пахнуть (вонять) минимум через несколько часов после выделения. Т.е. если майка была свежей, то даже если пот есть, он бы сразу не вонял. А если майка несвежая, то сюжет бы не сошелся. Промашка вышла – майка по-любому не воняет, особенно со свежего воздуха, она еще зеленью благоухать может.
Плохое:
Чувак с разбега в душ прыгает. Так нельзя. Если капитально побегал, надо «заходить», остыть. Не надо с дорожки прыгать в душ – это фигня. Потоотделение после остановки бега будет продолжаться еще полчаса, так, что, выйдя из душа, продолжите потеть, причем еще больше.
Во время бега выделяется много энергии, идет нагрев тела, тело потеем, таким образом остужая себя и выделяя продукты распада. Пользоваться антиперспиратном (который снижает потоотделение) – вредить себе. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!
А еще "Новые продукты от Доширак" (А звучит как "Новые продукты - ОТДАШ ИРАК!!"))
А в доширак, по-моему, фигачат слишком много соли.
Приходит бухой мужик домой. Открывает жена, говорит "Что, опять хороший?".
Мужик смотрит на нее и отвечает "Нет, это ты у меня хорошая!".
Дальше слоган: "Салон дверей "Входная дверь" - хорошие двери для хороших людей!"
Без комментариев)
чеб на фигню тратить
- Срал!
- Странно, но бумага сухая и совсем не пахнет?..
Реклама - это не сказки детям на ночь, и не паучительная история жизни. Реклама - (грубо говоря) это вранье, чтобы поиметь много бабок. И искать в ней правду......не надо.